Логотип партнера

Скидка 1 000 ₽ при заказе от 5 000 ₽ для всех клиентов

Используйте ваши бонусные мили для получения промокода на скидку 1 000 ₽ при заказе от 5 000 ₽ для всех клиентов

Как потратить мили

  • Получите промокод за 100 миль

  • Примените полученный промокод при оформлении заказа от 5 000 ₽ на Мегамаркете

  • Получите скидку 1 000 ₽

Условия применения промокода

Промокод не действует на следующие категории товаров: Самокат, СберМаркет, алкоголь, Rieker, Bork, Yamaguchi, Starline, Oklahoma Joe's, Char-Broil, Char-Broil Россия, продавец Мегамаркет (Мега Выгода) С одного аккаунта в Мегамаркете может быть применено не более 5 промокодов.

  • 10 миль за каждые потраченные 100 р. на покупку товаров категории: Fashion, Супермаркет и Продукты Питания, Детские товары, Зоотовары, Красота и Уход, Здоровье;
  • 3 миль за каждые потраченные 100 р. на покупку товаров категории: Электроника / Бытовая техника
  • 5 миль за каждые потраченные 100 р. на покупку товаров в других категориях.
  • Мили за покупки с применением (сторонних) промокодов не начисляются.
  • Мили за покупки в мобильном приложении не начисляются.
  • За один заказ может быть начислено не более 1 500 миль.

Мили за заказы не будут начислены, если они оформлены с участием банковских программ лояльности (кэшбэк и рассрочка): Тинькофф, Home Credit Bank, Совкомбанк (Халва).

Мили не начисляются за заказы, по которым были произведены начисления бонусов "Спасибо" от Сбербанка по целевым акциям для новых клиентов.

Заказы покупателей, исключенных из программы лояльности megamarket.ru, могут быть отклонены.

Внимание! Мили начисляются исключительно за покупки, осуществленные при переходе с сайта s7.ru на сайт выбранного интернет-магазина.

Перед тем, как приступить к покупкам, убедитесь, что:

  • вы не используете промокоды, дополнительные скидки или бонусы других программ;
  • в браузере снят запрет на прием и хранение файлов Cookie;
  • отключены программы, блокирующие рекламу (например, AdBlock и др.);
  • вы не используете для покупок приложение интернет-магазина.

Мили начисляются в соответствии с правилами программы S7 Priority.

Мили начисляются исключительно за покупки, осуществленные Участниками Программы S7 Priority на сайтах интернет-магазинов, при переходе с сайта s7.ru на сайт выбранного интернет-магазина. За покупки, совершенные при отсутствии факта перехода (клика) с сайта s7.ru на сайт интернет-магазина (т.е. покупки, осуществленные напрямую на сайтах интернет-магазинов), мили, при любых обстоятельствах, не начисляются. В случае проблем с переходом на сайт интернет-магазина, Участнику необходимо связаться с сервисным центром Программы S7 Priority: 8 800 700–9010, +7 495 783–0707.

Мили начисляются на сумму чека за вычетом скидок. Срок начисления миль соответствует правилам программы и составляет до 45 дней, после получения информации от партнёра о совершенной покупке. Мили не начисляются за услуги доставки. При покупках с сайта s7.ru или из email письма S7 Priority условия иных бонусных / дисконтных программ не действуют, за исключением специальных предложений от интернет-магазина.

Программа S7 Priority не несет ответственность перед Участниками Программы S7 Priority за несвоевременное и некачественное предоставление услуг интернет- магазина, за отказ интернет- магазина от исполнения обязательств перед клиентом, а также за любые технические проблемы сайтов интернет-магазинов и иные обстоятельства, за которые несет ответственность соответствующий интернет-магазин.

Партнер S7 Priority — компания Admitad: ООО «СПАРТА», 127015, Москва, Б. Новодмитровская, 23, стр.3, ОГРН 1107746479213.

Другие предложения